Попробуйте RPV-bot прямо сейчас
Получите доступ к полному функционалу бота на 30 дней
Примеры и кейсы
RPV bot – эффективное решение для маркетинга и продаж
RPV bot обеспечивает круглосуточное взаимодействие между бизнесом и клиентами. Общается, как человек, но лишен эмоций, что сокращает ошибки и недоработки из-за человеческого фактора.
RPV bot:
· один из самых эффективных маркетинговых каналов – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю рядом с клиентом;

· поддерживает лояльность клиентов за счет создания индивидуальных предложений;

· привлекает новых клиентов, предпочитающих покупать и заказывать исключительно в сети Интернет;

· повышает продажи, привлекая новых клиентов и поддерживая лояльность старых.
До 35 % выручки Amazon генерируется его рекомендательным «движком» McKinsey & Co. Это не частный случай. Персонализированные рекомендации по покупкам оказывают влияние на 92 % онлайн-покупателей. Правильные рекомендации по продукту = прибыль.
RPV bot обеспечивает широкие возможности для сегментации на основе поведенческих факторов и демографии клиентов.
Вот несколько примеров сегментаций и соответствующих маркетинговых стратегий:
· рассылка уведомлений через чат-бот в зависимости от чека (средний, ручной выбор), который оставляет клиент;

· рассылка уведомлений через чат-бот в зависимости от даты или периода посещения клиентом салона красоты, барбершопа, тату-салона или аналогичных бизнесов;

· рассылка уведомлений через чат-бот в зависимости от Дата или период посещения клиентом салона красоты.

· рассылка уведомлений через чат-бот в зависимости от услуги, которую клиент выбрал в последний раз;

· рассылка уведомлений через чат-бот в зависимости от частоты посещения клиентом салона красоты, барбершопа, тату-салона или аналогичных бизнесов;

· рассылка уведомлений через чат-бот в зависимости от возраста;

· рассылка уведомлений через чат-бот в зависимости от дня рождения;

· рассылка уведомлений через чат-бот в зависимости от даты последнего посещения.
Правильные рекомендации невозможны без применения сегментации. Также RPV bot позволяет работать с SEO и позиционированием бренда в рекомендательных сервисах (рассказываем, как это делать, и почему это работает).
RPV bot вовлекает клиентов в бизнес, оправдывая их ожидания

Пионер брендинга и методов исследования потребительского спроса Уолтер Джозеф Ландор говорил: «Продукт производится на заводе, но бренд создаются в голове». RPV bot позволяет вовлекать клиентов в бренд бизнеса за счет демонстрации лояльности и мультиканальной коммуникации.
Согласно исследованию Retale среди потребителей сферы услуг, уже в 2017 году:
· 56 % клиентов предпочитали сообщения звонкам.

· 58 % клиентов в возрастной категории 25-36 лет предпочитали покупать в сообщениях, а не на web-ресурсах;

· Открываемость сообщений мессенджере – до 90 % (для сравнения, открываемость email-рассылки – до 10 % в среднем, или до 20 % при вложениях, значительно превышающих вложения в RPV bot).

· 22 % клиентов были заинтересованы, чтобы интересующие их компании использовали чат-боты.
Современные клиенты ждут от бизнеса:
1
Максимально быстрой реакции на их потребности.
2
Взаимодействия в режиме реального времени.
3
Доступности «в один клик».
RPV bot помогает бизнесу оправдать эти ожидания, позволяет бренду войти в «голову» клиента – в его личное интернет-пространство, любимый мессенджер на мобильном устройстве, которое всегда под рукой.
Потому что:

1. Со временем клиенты все чаще будут заказывать именно там, где есть чат-бот – так проще и быстрее.

2. Клиенту не нужно выходить из зоны комфорта – тратить время на звонки, письма на электронную почту, разговоры с людьми.

3. Бизнес с RPV bot может более эффективно взаимодействовать с клиентами в формате 24/7.

4. Мессенджеры уже есть у всех, в отличие от мобильных приложений, которые нужно продвигать и поддерживать.

5. RPV bot дает ответы на запросы клиентов быстрее, чем веб-ресурс и социальные сети.
RPV bot – инновационное решение, помогающее увеличить продажи и поддерживать лояльность клиентов в их зоне комфорта. Однако уже в ближайшем времени без этого инструмента будет невозможно добиться успеха в конкурентной среде – победят те, кто более открыть новым технологиям и ожиданиям клиентов.
Еще совсем недавно невозможно было представить эффективный бизнес в сфере услуг без SEO-оптимизированного сайта, на котором можно уточнить информацию и быстро сделать заказ. Сегодня это слишком медленно – люди общаются, делятся информацией и работают в приложениях и мессенджерах. В этих условиях наиболее успешным будет бизнес, использующий этот канал с максимальной эффективностью.
Получите консультацию по внедрению RPV bot в свой бизнес
Мы создали действительно качественный продукт и проведем для вас презентацию – просто оставьте заявку. Это бесплатно.
Другие статьи
Показать еще
Made on
Tilda