Заявка на подключение RPV-bot
Заполните поля и получите консультацию менеджера по внедрению RPV bot в ваш бизнес
Вид бизнеса
Ваша CRM-система
Заявка на подключение RPV-bot
Заполните поля и получите консультацию менеджера по внедрению RPV bot в ваш бизнес
Вид бизнеса
Ваша CRM-система
Введите ваш номер телефона
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вас вопросы

Лояльность к клиенту за счет чат-ботов

Согласно исследованию международного маркетингового агентства HubSpot, в мире наблюдается кризис доверия клиентов к бизнесу.
Дезинформация, беспокойство из-за недобросовестного использования и постоянных утерь персональных данных, агрессивные рекламные компании, спам письмами на почту и звонками по телефону привели к тому, что:
· 81 % клиентов доверяют советам друзей и семьи, а не экспертов бизнеса;

· 65 % не доверяют пресс-релизам бизнеса;

· 69 % не доверяют рекламе;

· 71 % не доверяют проплаченным объявлениям в социальных media.

· 33 % клиентов сменили бренды только после одного случая плохого обслуживания;

· 60 % клиентов готовы сменить бренд после трех случаев плохого обслуживания.
Современные клиенты ждут от бизнеса:
1
Максимально быстрой реакции на их потребности
Сюда относятся как мгновенная поддержка и ответы в режиме реального времени, так и отслеживание общих тенденций в интересах и внедрение соответствующих предложений.
2
Взаимодействия в режиме реального времени
Наглядный пример: при возникновении сложностей потребитель в первую очередь ищет онлайн-чат с консультантом для решения проблемы максимально быстро. Люди испытывают негативные эмоции, если в поддержку нужно обращаться через Email или по телефону, потому что это требует времени.
3
Доступности «в один клик»
В современном цифровом мире клиенты хотят, чтобы бренды были легко доступны для них. Когда-то этому способствовали web-ресурсы. Им на смену пришли более оперативные соцсети и smm-маркетинг. Чат-боты – следующий этап.
RPV bot – инструмент, помогающий бизнесу оправдать эти ожидания. При этом RPV bot не ограничивается пассивными ответами на вопросы.
Инструмент активно взаимодействует с пользователями, задавая точные вопросы и создавая разговорные прецеденты. Это позволяет не только генерировать лиды, но и демонстрировать лояльность бренда к клиентам:

· Экономить время клиента
Чат-бот актуализирует доступность или наличие услуги для пользователя, примет заказ и оплату, ответит на вопросы. И все это – в мессенджере, клиенту не нужно звонить или приезжать в салон лично.

· Заботиться о клиенте
С помощью чат-бота бизнес может актуализировать или дополнить заказ. Например, уточнить у клиента, записавшегося на процедуру в салоне красоты, будет ли он кофе, чай или виски?
Один из успешных кейсов применения чат-бота с целью завоевания и поддержания лояльности – пример Globe Telecom:
Компании удалось:

  • Увеличить удовлетворенность клиентов на 22%
  • Вдвое сократить количество входящих звонков
  • Нарастить производительность на 350 %

Лояльность бизнеса к интересам клиентов = лояльность самих клиентов.

Попробуйте чат-бот в своём бизнесе
Заполните форму и получите консультацию менеджера по внедрению чат-бота для вашей компании
Другие статьи
Показать еще
Made on
Tilda