Заявка на подключение RPV-bot
Заполните поля и получите консультацию менеджера по внедрению RPV bot в ваш бизнес
Вид бизнеса
Ваша CRM-система
Заявка на подключение RPV-bot
Заполните поля и получите консультацию менеджера по внедрению RPV bot в ваш бизнес
Вид бизнеса
Ваша CRM-система
Введите ваш номер телефона
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вас вопросы

Что эффективнее:
SMS-рассылка, email-рассылка или чат-бот?

Email-маркетинг в 2019 году жив и работает. Но с ростом информационной грамотности аудитории изменились и требования к рассылке тоже.
Если 5-6 лет назад количество писем в базу было важнее их качества, то сегодня пользователи более разборчивы
Чтобы их заинтересовать, нужно креативить, то есть инвестировать в письмо дополнительные время и деньги. Однако и это не гарантирует даже прочтения.
Когда поток информации в почту не превышал 20 писем в сутки, креативный заголовок, оформление или СТА (call to action) могли вовлечь. Сегодня пользователь получает по 50 писем, а за его внимание нужно конкурировать со спамом и мошенниками. Согласно sendpulse.com, при максимуме затраченных ресурсов можно рассчитывать лишь на 20 % открываемости ваших писем.
Данные sendpulse.com по открываемости писем в разных тематиках за 2018 год.
Мессенджеры VS email (сравнение средних показателей):
· открываемость в мессенджере – 70 %, в email – 11 %;
· переход по ссылке в мессенджере – 30 %, в email – 5 %;
· время реакции пользователя в мессенджере – 90 секунд, в email – 50 минут.
В 2019 году email-маркетинг – еще работающий, но уже безнадежно устаревший инструмент.

SMS-рассылки демонстрируют большую эффективность по сравнению с рассылками в почту. Однако SMS дороже чат-ботов, пользователи могут изменить номер телефона, а ограничение по символам и отсутствие мультимедии делают этот канал подходящими далеко не для каждой рекламной кампании.

Мессенджеры VS SMS:

· Каждое SMS = деньги. Стоимость RPV bot = 15 000 рублей в год за все.
· SMS = короткий текст. Мессенджеры = текст, а еще картинки, видео, файлы, кнопки и даже платежи.
Ответьте на вопрос – часто ли вы переписываетесь с помощью SMS в 2019 году?
Этой функцией не пользуются до 90 % современных пользователей – ее заменили более удобные и быстрые мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, VK и иное). SMS и как средство коммуникации, и как инструмент маркетинга также устарели. Изучая опыт сравнительно недавнего прошлого, можно прогнозировать дальнейшее развитие событий.

В свое время пейджеры были востребованным продуктом, однако постепенно уступили рынок превосходящим их по всем параметрам мобильным телефонам. Маркетологи старались продержать технологию «на плаву», убеждали клиентов и себя в ее эффективности, но прогресс остановить не получилось. Пейджеры исчезли, потому что устарели.
RPV bot – это следующая ступень развития мобильного информирования в российском сегменте A2P (Application-to-Person), что полностью повторяет общемировую тенденцию
Будущее любого бизнеса – в чат-ботах. «Сегодня» RPV bot – еще один метод маркетинга и продаж, позволяющий взаимодействовать с потребителем через каналы, игнорируемые конкурентами. RPV bot «завтра» – обязательный для эффективной конкуренции инструмент, без которого битва за потребителя будет заведомо проиграна.
Попробуйте чат-бот в своём бизнесе
Заполните форму и получите консультацию менеджера по внедрению чат-бота для вашей компании
Другие статьи
Показать еще
Made on
Tilda